- easter gordon -
- истер гордон -
mia wasikowska
. . . . . . . . . . . . . .
part one. private information.
Невзгоды делают человека человеком, а процветание создает монстра.
ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Easter Maria Gordon - Истер Мария Гордон. Чаще зовут именно по фамилии, для друзей возможен вариант Стер.
ВОЗРАСТ: 23, 5 апреля 1996.
ГРУППА ЗДОРОВЬЯ: I
ЛОЯЛЬНОСТЬ: Группа альфа, хорек.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ И РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: Родилась в Нью-Йорке. Мария Эльза Гордон - мать, была следователем в полицейском участке, убита в переулке в 2011 году, преступник так и не пойман; Нейт Чарльстон Гордон - отец, меточник, сбежал из «ASCENDANCE», скрывается где-то в Мексике; Аида Эльза Гордон - старшая сестра, на данный момент о ней ничего не известно.
СПОСОБНОСТЬ: "Черная дыра - способность открывать/закрывать небольшие черные дыры, способные хранить небольшие предметы и поглощать ментальные и физические атаки. Слишком частое использование данной способности может ввести меточника в состояние комы."
До комы я пока не дошла, хотя порой от перенагрузки теряю сознание, также идет кровь из носа и жутко болит голова; руки ломит, а в глазах пляшут цветные пятна, но все это лишь после создания трех-четырех дыр подряд; мой максимум - девять, когда я убегала от ребят из "ASCENDANCE", тогда я не умерла лишь потому, что меня вовремя спасли ребята из альфы, но такого я точно повторять больше не буду.
Могу "упрятать" в черную дыру человека, но как вернуть его обратно - пока не знаю, до сих пор удавалось лишь с неживыми предметами и один раз с собакой.
Моим главным желанием является попасть в собственную черную дыру. Смогу ли я выбраться из нее? Быть может, они могут стать альтернативой порталам? Или я смогу там прятаться? Но пока что это лишь вопросы, повисшие в воздухе, и я до безумия боюсь шагнуть в созданную мною же бездну.
part two. data about character.
Надежда была бы величайшей из сил человеческой души, если бы не существовало отчаяния.
ПРИВЫЧКИ: Мои привычка довольно безобидны, но некоторые пугают других людей. Например, я могу бормотать что-то себе под нос; выглядит это странно, согласна, но поделать с собой ничего не могу. Если я волнуюсь, то начинаю нести всякий бред о прекрасной погоде, заламывая руки. Никогда не смотрю людям в глаза, при разговоре мой взгляд где-то на уровне макушки собеседника или вообще в стороне - так мне проще.
Когда мне страшно - я кусаю пальцы. Не знаю, откуда такая дурная привычка, но она у меня с раннего детства.
ВЫРАЖЕННЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА: Я - чистюля, и это вам скажет любой, кто знает меня. Во времена, когда я еще жила дома, вся обувь была расставлена в порядке убывания удобности, а одежда разложена по цветам; порядок - вот то, что я ценю. Никаких грязных носков на полу или кружек из-под кофе на столе - нет, сэр.
Никогда не говорите со мной о матери - это больная тема, и старая рана делает меня просто неуправляемой и непредсказуемой. И вряд ли после этого вы будете в списке моих друзей.
Если я в чем-то неправа - я признаю это; никогда не стану придумывать себе оправдания или искать отговорки. Если меня что-то не устраивает - я скажу вам об этом напрямую без обидняков. И я всегда держу данное мной слово, чего жду и требую от остальных.
Наверное, исходя из сказанного выше, вы могли бы подумать, что я еще и очень пунктуальна, но вот тут явный промах: я ненавижу ждать людей, поэтому всегда прихожу на встречи на 15-20 минут позже. Хотите видеть меня вовремя - говорите мне ложное время.
Страдаю кераунофобией — боязнью молний. Во время гроз я прячусь, а стоит увидеть хотя бы одну вспышку - начинается истерика [причину см. в биографии].БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Giuseppe Tartini – Devil's Trill Sonata
---ЧЕРВЫ---
Раз-два. Я смотрю в суровые глаза моей матери - они такие же, как и мои, только полны льда. Но не когда она смотрит на меня, разумеется, ведь я - ее ангел. Она вместе со мной прыгает по квадратикам, начерченным белым мелком маленькой неумелой ручонкой. Ее светлые волосы развеваются на ветру, переливаясь на солнце, словно куча бриллиантов. Так мне кажется, по крайней мере. Я держу ее за руку и кричу: "Мамочка, смотри, к нам идет Аида! Спорим, она проиграет? Она такая неуклюжая!" Сестра с укором смотрит на меня, и я чувствую, что сказала что-то лишнее, но в ответ показываю лишь язык.
Три-четыре. Маме звонят по телефону и она моментально становится серьезной. Она хмурит свои подведенные темным карандашом брови и кивает. Это больше не моя мамочка, это - детектив, и она готова мчаться на место преступления. Все в нашей семье знают это выражение лица. Она просит у меня прощения - ведь мы должны были провести весь день вместе, но я лишь рассеянно киваю. Не в первый раз, мамочка. Тебя не будет со мной рядом далеко не в первый раз.
Пять-шесть. Сестра ведет меня домой, а я клянчу мороженное. Аида корчится, но в итоге сдается, и покупает мне - мое любимое и самое дорогое! - мороженное с кучей посыпки. Она тратит свои карманные деньги, которые нужны ей самой, но она слишком любит свою маленькую сестренку. Я еще не могу это оценить в полной мере, и лишь целую ее теплую, мягкую щеку. Хорошо, что хоть она со мной. Она - моя стена от невзгод внешнего мира.---ПИКИ---
Галочка, другая галочка, тут зачеркнуть и исправить на верное.
Я пишу в школе очередной дурацкий тест, который кажется мне абсолютно бредовым. Он должен выявить наши скрытые качества, дать нам понять, какое место мы можем занять в жизни и помочь определиться с профессией. Мне пятнадцать, и в этом месяце я хочу стать художником. В прошлом это был архитектор, в позапрошлом - музыкант. Просто я не знаю, кем хочу быть.
Неужели какой-то дурацкий тест даст мне ответ на вопрос, кто я?
Не думаю.
И тут в класс заходит миссис Рэйн. Она шепчется с учителем, и та, сделав испуганное лицо кивает, а потом смотрит на меня.
- Истер, дорогая, тебе лучше пойти с миссис Рэйн.
- Но я...
И тут я понимаю: что-то случилось.
А в коридоре меня уже ждет заплаканная сестра.
- Мама?
Она кивает:
- Мама.
И мой мир рушится.---БУБНЫ---
В школе ко мне пристают какие-то идиоты. Один особенно мерзкий - у него длинные, сальные волосы. Наверное, он считает, что это - круто, как и его короткие обтягивающие джинсы и отвратительная рубашка в огурец. Его папа - большая шишка, а потому у сыночка дорогущая одежда от ведущих брендов. Я невольно смотрю на свои старые потрепанные кеды, которые уже давно нужно было выбросить.
Он считает, что может делать все, что захочет.
Говорить все, что захочет.
Лезть ко всем, к кому захочет.
Его дружки-припевалы ржут где-то позади, и я чувствую на себе их взгляды и чувствую себя грязной, словно от этих взглядов мне теперь нужно отмыться в пеной в душе.
В следующее мгновение горе-главарь делает фатальную ошибку, хоть еще и не знает об этом:
- Что, Гордон, захотела к мамочке? Бедняжка.
Он делает притворно грустное лицо, будто бы ему жаль, а я чувствую, как к щекам приливает краска.
Красный - цвет ярости.
Я бью, почти не глядя - я и так знаю, где находится его нос. И когда он падает от неожиданно сильного удара, наклоняюсь, и бью еще. И еще. Меня оттаскивают, вызывают в кабинет директора, но все это словно проходит мимо. Я лишь с яростью смотрю в заляпанное кровью лицо ублюдка, а на следующий день тихо - так, что слышит только он - обещаю, что это еще не конец.
Он бледнеет, но ничего не говорит.
Белый - цвет победы.
Моей победы.---ТРЕФЫ---
"Не ищи меня".
Я смотрю на желтый листочек бумаги с тремя простыми словами, написанными рукой моей сестры. Она просто ушла посреди ночи, не попрощавшись, ни удостоив меня нормальным объяснением. Просто ей так было проще.
Она знала, что я бы отговорила ее.
Я молча протягиваю записку отцу, и он трясущимися руками хватается за голову. Из его глаз текут слезы. Я обнимаю его, и с моих губ вот-вот сорвутся слова, которые так страшно произносить: "Она тоже нас оставила".
Теперь мы остались вдвоем.
На следующий день отец приходит пьяным. Он не был на работе - мне позвонили еще днем и спросили, все ли хорошо, и мне пришлось соврать, что папа нездоров. Я пыталась его искать, но было бесполезно, и в итоге я вернулась домой - придет же он когда-нибудь.
И он пришел.
И я не узнаю этого человека - это не мой добрый папа. Он кричит, кажется, на маму, хотя ее рядом нет, а потом на сестру, называет ее неблагодарной сукой. А потом начинается самое настоящее сумасшествие - по комнате начитают метаться молнии, все вокруг вспыхивает, взрывается, и я слышу собственный крик. Я забиваюсь в дальний угол, зажав уши руками.
Последнее, что я помню - отца уводят люди из «ASCENDANCE». Даже в темноте я вижу, что его шея и руки чернее ночи.---ДЖОКЕР---
Семь-восемь. Я бегу из последних сил, то и дело запинаясь. Я понятия не имею, где я, давно уже потерявшись в лабиринтах улиц. Краем глаза я вижу справа черную тень, и в следующее мгновение открывается черная дыра, в которую его затягивает. Мне некогда думать о том, что я убила человека - сейчас на кону моя собственная жизнь. Из носа уже течет кровь - она попала мне в рот и я чувствую соленый вкус. Он просто отвратительный, и на бегу я вытираю лицо рукавом толстовки.
Я вижу какую-то вспышку и успеваю лишь создать еще одну дыру. Я толком не понимаю, что происходит, и все, что я могу - создавать дыры и машинально их считать.
Девять. И она предназначена для еще одной тени. А я забегаю в тупик, и буквально падаю на колени от отчаяния. В глазах начинает темнеть, и я прислоняюсь к кирпичной стене.
- Нет, только не так.
Я не хочу умереть здесь или в лаборатории. Я понимаю глаза, чтобы создать еще одну дыру - десятую. Она убьет меня, я чувствую. Я поднимаюсь - я собираюсь шагнуть в нее, заглянуть за край. И одержать эту маленькую победу.
Но в следующее мгновение рядом появляется какой-то человек, хватает меня за руку и я оказываюсь в совершенно другом месте - меня окружают палатки, люди, и я только успеваю замечать мелькающие черные руки.
- Добро пожаловать в альфу, - шепчет мне незнакомый голос.
Десять.
part three. communication.
Вылечив подбитое крыло коршуна, становишься ответственным за его когти.
ДАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА УЧАСТИЕ В СЮЖЕТНЫХ КВЕСТАХ? Да.
СВЯЗЬ С ВАМИ: У амс есть.
ПОЖЕЛАНИЯ ПРОЕКТУ: Процветания.ПРОБНЫЙ ПОСТ